Порядок оформления заказа.

⇓ Выберите необходимый товар, количество и нажмите кнопку: «В корзину».

⇓ Перейдите в корзину, нажав кнопку: «корзина».

⇓ Внимательно проверьте Ваш заказ! После оформления заказа исправить его будет невозможно!

Если что-то будет упущено, Вам придется делать новый заказ, а этот отменять.

⇓ Нажмите кнопку: «Оформить заказ»

⇓Выберите способ доставки

⇓ Заполните поля: фамилия, имя, отчество, адрес доставки (город, поселок, улица, дом, квартира. Если указан только город и нет названия улицы, отправление будет отправлено "до востребования" - отслеживайте его на сайте "почты России" и по прибытии в Ваше почтовое отделение забирайте с паспортом.), индекс, почта, телефон. Придумайте пароль с которым в дальнейшем сможете заходить в свой аккаунт на сайте

⇓ Выберите способ оплаты, нажмите "далее"

⇓Проверьте свой заказ

⇓ Нажмите на кнопку «Оформить заказ». 

⇓ Если Вы выбрали способ оплаты "Оплата банковской картой" - перейдите по ссылкам, откроется форма оплаты, оплатите заказ. Вам на почту придет подтверждение.

⇓ Если Вы выбрали способ оплаты - по квитанции в отделение банка - оплатите заказ в банке и пришлите фото чека админу сайта (данные в разделе контакты)

⇓ Если Вы выбрали способ оплаты на электронный кошелек - скопируйте номер кошелька и оплатите указав номер заказа

⇓ На  e-mail адрес, который был указан Вами при оформлении заказа придет письмо об успешной оплате

⇓ В течении 4  рабочих дней после оплаты заказ будет отправлен — на Ваш e-mail  придет письмо с номером трека для отслеживания (на летний период время сборки и отправки увеличено на 1 день, как правило, отправка происходит в течение 3 рабочих дней)

Также номер трека появится в личном кабинете на сайте, чтобы его увидеть нажмите на номер Вашего последнего заказа.

Сроки доставки можно увидеть на сайте почты России. Инструкция на нашем сайте в разделе "оплата и доставка"

Обязанности магазина 7бусин

1. В случае не хватки товара заказанного клиентом, известить клиента и предложить пути решения проблемы.

2. Выслать заказ в течение 3 рабочих дней с момента оплаты заказа через кассу магазина (при оплате по реквизитам - с момента зачисления средств на расчетный счет, либо с момента получения чека об оплате от клиента)

3. После отправки заказа выслать трек для отслеживания на электронный ящик заказчика, который был указан при заказе.

4. Безошибочно указать на почтовом конверте данные для отправки, указанные клиентом в заказе при заказе.

Обязанности клиента.

1. Точно указать свои данные при оформлении заказа: фамилию, имя, отчество, полный почтовый адрес. В случае не верно или не полно указанных данных магазин ответственности не несет.

2. Самостоятельно отслеживать свой заказ по полученному от магазина трек номеру в сервисе отслеживаний на сайте почты России.

3. Забрать свой заказ из отделения куда поступило отправление.

Разрешение спорных вопросов.

Каждый клиент, совершивший покупку в нашем интернет магазине 7бусин, с нетерпением ждет своего заказа и ожидает увидеть покупку, которая соответствует его ожиданиям.

Поэтому, мы стараемся тщательно отобрать каждую бусинку, чтобы Вы были довольны и при необходимости вернулись к нам снова.

К сожалению, случается такое, что клиента не устроил цвет фурнитуры - один и тот же товар в разных партиях может прийти в разных цветовых оттенках или же может случится так, что при транспортировке отправление придет ненадлежащего вида, мы стараемся тщательнее упаковывать заказы, но не можем проконтролировать то, как будут вести отправления. Если же, по какой либо причине, Ваш заказ Вас не устроил, напишите нам, сфотографируйте товар и мы всегда предложим альтернативные методы решения вопроса, не оставив без внимания ни один случай!

По всем вопросам можете обращаться к админу —- КОНТАКТЫ