Порядок оформления заказа.

⇓ Выберите необходимый товар, количество и нажмите кнопку: «В корзину».

⇓ Перейдите в корзину и проверьте Ваш заказ. Если что-то упустили - измените сейчас, после оплаты заказы не редактируются!

⇓ Внимательно заполните все поля с контактными данными и выберите способ доставки.

⇓ Нажмите на кнопку «Оформить заказ». 

⇓ Оплатите заказ.

⇓ На  e-mail адрес, который был указан Вами при оформлении заказа придет письмо с данными заказа (также смотрите папку СПАМ).

После отправки заказа номер трека придет на Вашу электронку, а также появится в личном кабинете на сайте, чтобы его увидеть нажмите на номер Вашего последнего заказа.

Сроки доставки можно увидеть на сайте почты России. Инструкция на нашем сайте в разделе "оплата и доставка"

Обязанности магазина 7бусин

1. Выслать оплаченный клиентом заказ согласно графику отправок при помощи почты России.

2. В случае не хватки товара заказанного клиентом, известить клиента и предложить пути решения проблемы.

3. После отправки заказа выслать трек для отслеживания на электронный ящик заказчика, который был указан при заказе.

4. Безошибочно указать на почтовом конверте данные для отправки, указанные клиентом при заказе.

Обязанности клиента.

1. Точно указать свои данные при оформлении заказа: фамилию, имя, отчество, полный почтовый адрес. В случае не верно или не полно указанных данных магазин ответственности не несет.

2. Самостоятельно отслеживать свой заказ по полученному от магазина трек номеру в сервисе отслеживаний на сайте почты России.

3. Забрать свой заказ в течение 15 дней после поступления заказа в отделение.

Качество и количество товара.

1. Штучный товар должен быть отправлен ровно в количестве указанным заказчиком. Брак или недовес в этом случае не допускается, если только случай брака или любой иной момент не указан в описании или названии товара.

2. Для фасованного товара допускается брак или недовес максимум до 10%.

3. Для товара отпускающегося метражом (ленты, шнуры) допускается брак или недорез до 5%

Права магазина.

Магазин имеет право отказать в покупке клиенту разъяснив причины отказа.

Права клиента.

Каждый клиент имеет право на возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения товара.

Порядок возврата:

Клиент уведомляет администратора магазина о возврате и отправляет посылку обратно по указанному на конверте обратному адресу за свой счет.

После получения посылки магазином, товар проверяется на количество и качество в течение 7 рабочих дней делается возврат средств уплаченных клиентом за минусом 10% от суммы заказа за сбор и комплектацию товаров и за доставку (даже если доставка для клиента была бесплатной).

Если товар еще не отправлен возврату подлежит вся сумма вместе с уплаченной доставкой за минусом 10% от суммы заказа за сбор и комплектацию.

Резанный товар (шнуры, ленты, тросики, резинки) обмену и возврату не подлежат.

Разрешение спорных вопросов.

Каждый клиент, совершивший покупку в нашем интернет магазине 7бусин, с нетерпением ждет своего заказа и ожидает увидеть покупку, которая соответствует его ожиданиям.

Поэтому, мы стараемся тщательно отобрать каждую бусинку, чтобы Вы были довольны и при необходимости вернулись к нам снова.

К сожалению, случается такое, что клиента не устроил цвет фурнитуры - один и тот же товар в разных партиях может прийти в разных цветовых оттенках или же может случится так, что при транспортировке отправление придет ненадлежащего вида, мы стараемся тщательнее упаковывать заказы, но не можем проконтролировать то, как будут вести отправления. Если же, по какой либо причине, Ваш заказ Вас не устроил, напишите нам, сфотографируйте товар и мы всегда предложим альтернативные методы решения вопроса, не оставив без внимания ни один случай!

По всем вопросам можете обращаться к админу — КОНТАКТЫ