Порядок оформления заказа.

⇓ Выберите необходимый товар, количество и нажмите кнопку: «В корзину».

⇓ Перейдите в корзину, нажав кнопку: «корзина».

⇓ Внимательно проверьте Ваш заказ! После оформления заказа исправить его будет невозможно!

Если что-то будет упущено, Вам придется делать новый заказ, а этот отменять.

⇓ Нажмите кнопку: «Оформить заказ»

⇓ Заполните поля: фамилия, имя, профиль аккаунт Вконтакте , Watsapp, Viber, адрес доставки, индекс, почта, телефон. Придумайте пароль с которым в дальнейшем сможете заходить в свой аккаунт на сайте

⇓Выберите способ доставки

⇓ Выберите способ оплаты

⇓Проверьте свой заказ

⇓ Нажмите на кнопку «Оформить заказ». 

⇓ Если Вы выбрали способ оплаты при помощи сервиса Яндекс.Кассы - оплатите заказ. Вам на почту придет подтверждение.

⇓ Если Вы выбрали способ оплаты - по квитанции в отделение банка - оплатите заказ в банке и пришлите фото чека админу сайта (данные в разделе контакты)

⇓ На  e-mail адрес, который был указан Вами при оформлении заказа придут несколько писем: с номером заказа, чек об успешной оплате.

⇓ В течении 3  рабочих дней после оплаты заказ будет отправлен — на Ваш e-mail  придет письмо с номером трека для отслеживания

Также номер трека появится в личном кабинете на сайте, чтобы его увидеть нажмите на номер Вашего последнего заказа.

Сроки доставки можно увидеть на сайте почты России. Инструкция на нашем сайте в разделе "оплата и доставка"

Возврат товара.

Каждый клиент, совершивший покупку в нашем интернет магазине 7бусин, с нетерпением ждет своего заказа и ожидает увидеть покупку, которая соответствует его ожиданиям.

Поэтому, мы стараемся тщательно отобрать каждую бусинку, чтобы Вы были довольны и при необходимости вернулись к нам снова.

Если же, по какой либо причине, Ваш заказ Вас не устроил, мы всегда предложим альтернативные методы решения вопроса.

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества.

Если же вы получили товар с дефектом, либо получили пересорт - пришлите нам фото товара мы обязательно вернем сумму за ненадлежащий товар на указанный Вами счет, либо отправим Вам замену при следующих заказах.

По всем вопросам можете обращаться к админу —- КОНТАКТЫ